0
Корзина пуста

Индивидуально. В группах. Очно. Онлайн. Преподаватели-практики.

Как увеличить прибыль? Клики vs конверсия

Увеличить прибыль от рекламной кампании в интернете можно за счет роста кликов или за счет повышения конверсии.


В стандартной ситуации рост кликов может быть достигнут в результате увеличения рекламного бюджета, создания новых объявлений и расширения списка ключевых слов. Повышение конверсии требует доработки сайта, использования сервисов обратного звонка, внедрения скриптов продаж.


К сожалению, обычно возможности рекламодателя ограничены, и необходимо выбирать, чем заниматься в первую очередь: кликами или конверсией. В таком случае нужно понять, что приносит больший рост прибыли.


Теперь рассчитать изменение прибыли при изменении кликов или конверсии можно за несколько секунд. Используйте для этого онлайн-сервис BRP ADVICE.


Онлайн-сервис автоматически рассчитывает рост прибыли при разном количестве кликов и уровне конверсии. Результаты отображаются в сводной таблице и на графике. Вам остается только сравнить рост прибыли с затратами на достижение таких показателей рекламной кампании. Если рост прибыли больше затрат, то это эффективное вложение средств.


С BRP ADVICE вы сможете заниматься тем, что приносит больше прибыли.


Онлайн-сервис для оценки прибыли за счет роста кликов и конверсии доступен бесплатно по этой ссылке.



Остались вопросы? Задавайте вопросы и подписывайтесь на наши новости в этой группе ВКонтакте, чтобы раньше узнать о новых полезных решениях.



Желаем вам успешной работы!


Команда BRP ADVICE.